Меню

+7 (495) 109-00-59
» » Восстановление бухгалтерского учета
 

Восстановление бухгалтерского учета

 
Бухгалтерский учёт — система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательствах и капитале организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций.
Основной задачей бухгалтерского учёта является формирование бухгалтерской отчётности о деятельности организации и о её имущественном положении.
Грубое нарушение правил бухгалтерского учета на предприятии (отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета или налогового учета, систематическое несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в регистрах налогового учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 23.07.2013 N 248-ФЗ)) может привести к множеству негативных последствий, как то:
  • штрафные санкции, наложенные как на предприятие, так и на должностных лиц;
  • приостановление деятельности фирмы вплоть до ее банкротства;
  • приостановление или прекращение инвестиций;
  • разрыв партнерских отношений;
  • уголовная ответственность должностных лиц (руководителя, бухгалтера).


Чтобы избежать всего выше сказанного применяется восстановление бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета может понадобиться в следующих случаях:
  • отсутствие учетной деятельности предприятия в течение длительного времени;
  • при отражении в первичной документации недостоверных фактов;
  • серьезные системные ошибки в отчетности;
  • смена главного бухгалтера или его некомпетентность;
  • форс-мажорные обстоятельства, приведшие к полной или частичной утере финансовой документации.

Аудиторские организации наряду с аудиторскими услугами могут оказывать прочие связанные с аудиторской деятельностью услуги: постановку, восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, бухгалтерское консультирование. (Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» 2017 года (N 307-ФЗ редакция 2017)).
На основании этого ООО «АВТО-АУДИТ» проводит восстановление бухгалтерского учета организаций и индивидуальных предпринимателей. Почему мы предлагаем Вам эту услугу? Объем финансовой документации, как правило, огромен, и для его восстановления понадобиться много времени. Но в большинстве случаев восстановление бухучета требуется как можно скорее. ООО «АВТО-АУДИТ», обладая большим штатом сотрудников, сможет выполнить данную работу в максимально сжатые сроки.
В результате проведенной работы вы получите:
  • восстановленную документацию и бухгалтерскую базу;
  • исправленные или вновь созданные учетные регистры;
  • корректную отчетность;
  • отчет о ходе и итогах проведенной работы.

Б Если Вас заинтересовало наше предложение, его подробности вы можете узнать по контактному телефону или воспользовавшись сервисом обратной связи на нашем сайте. Все условия будущего договора и предстоящих деловых переговоров обсуждаются в телефонном режиме и/или посредством обмена электронными почтовыми сообщениями.
 
 

Перезвонить вам?